Заметка в газету. На тему»Праздник был испорчен»Если будут ошибки то удалю, так как текст на к. работу. можно 8 предложений

Заметка в газету.На тему"Праздник был испорчен"Если будут ошибки то удалю,так как текст на к.работу. можно 8 предложений

  • В наше коммерческое время, когда каждый бизнесмен старается заманить клиентов хорошим сервисом или качеством услуг, есть некоторые фирмы действующие по иному, одним им ведомым критериям. Одной из таких фирм является DIGITAL-TV. Сервисное обслуживание клиентов здесь на грани фантастики. Не дай Бог, вы забыли вовремя проплатить за услуги кабельного телевидения, считайте, что ваша «карта бита». Так, перед новогодними праздниками мы не успели вовремя оплатить и внесли плату 29 декабря. Но фирма DIGITAL-TV шутить не любит, без предварительного предупреждения они отключили свои услуги 29 декабря, весь новогодний праздник был испорчен. А ведь рабочим днем было еще 30 декабря. Подключили свое телевещание фирмачи только 5 января. Просто возмутительно, значит, когда делается предоплата за полгода вперед - это нормально, а если клиент чуть опоздал с проплатой, то его уже «режут». Что это, дурные манеры воспитания или отсутствие коммерческого нюха? Кто же после такого отношения у них в клиентах останется?