Упр.151 Расскажите о правописании безударных окончаний — е и — и в именах существительных. Упр.575 Сначала на основе упр.151 составте таблицу, включив в н

Упр.151 Расскажите о правописании безударных окончаний -е и -и в именах существительных.

Упр.575 Сначала на основе упр.151 составте таблицу,включив в неё новую информацию из рубрики *Знайте и применяйте* затем запишите данные слова,распредиляя их по графам таблицы.

В дорог_, по дорожк_,по алле_,для дочер_,около пустын_,об авари_,о геро_,в гербари_,об имен_,в имени_,на зеркальц_,на здани_,на заседани_,в стремен_,по программ_,о трагеди_,от ступен_,на территори_,в Росси_,на ел_,на ёлк_,в сельд_,в селёдк_,на экзамен_,на семен_,в биографи_,к живопис_.

Умоляю помогите не монимаю правилаа:((((

    1) 1 скл. дат.п., предл.п. (по дорожке, на аллее, о бабушке)

    1) 1 скл. род.п. (от бабушки, с дорожки)

    2) 3 скл. (к матери, о матери, на сирени)

    4) в разносклоняемых существительных (на темени, о времени)

    2ст Для дочери, около пустыни, об аварии, в гербарии, об имени, в имении, на здании, на заседании, в стремени, о трагедии, на ступени, на территории, в России, на ели, в сельди, на семени, в биографии, к живописи.

    3) в сущ. на -ий, -ия, -ие (в санатории, на лекции, в задании)

    1ст. В дороге, по дорожке, по аллее, о герое, на зеркальце, по программе, на ёлке, в селёдке, на экзамене.

  • 2) 2 скл. предл.п. (о стуле, о музее)