1 как построено стихотворение пороша, копозиции? 2 каковы особенности образов? 3 в чём сказочность зимнего леса? 4 приведите примеры метафор, олицетворе

1 как построено стихотворение пороша,копозиции? 2 каковы особенности образов? 3 в чём сказочность зимнего леса? 4 приведите примеры метафор,олицетворений? 5 кто такая невидимка? 6 что за звоны слышит лерический герой? 7 какие цвета упомянуты в стихотворении? 8 какой образ указывает на необьятные просторы родной земли? 9 почему так названно стихотворение? ответы на вопросы должны получиться как сочинение небольшое

    Обозначив пиррихии, мы можем условно разделить их на две группы: 1) имена прилагательные и 2) глаголы. Рассмотрим каждую группу отдельно.




    (1) Еду. Тихо. Слышны звоны
    (3) - U - U U U - U




    (4) Раскричались на лугу.
    (3) Словно серые вороны - U - UUU - U
    (3) Словно белою косынкой - U - UUU - U


    Составим схему чередования ударных и безударных слогов в строфе:


    (1) - U | - U | - U | - U |


    (4) Раскричались на лугу. - UUU - U -
    (2) Оперлася на клюку - UUU - U -



  • Стихотворение «Пороша» написано в 1914 году. Главные темы этого периода творчества - тема природы и тема родины. Но нельзя говорить о том, что в этом стихотворении автор хотел сделать акцент только лишь на образ природы. В ходе анализа стихотворения, мы попробуем разобраться не только с внешним планом изображения, но и с внутренним смыслом произведения.
    Вторая группа глаголов: раскричались, заколдован, повязалася, принагнулась, опрелася, убегает. Все эти глаголы обозначают действие неживых предметов. Большинство из них относится к такому тропу, как олицетворение. Но тот, кто наблюдает описываемые в стихотворении предметы, наделяет их живыми человеческими признаками, и, соответственно, действиями. Они оживают перед нами, и цель автора - показать предметы в их развитии, движении, росте, чтобы картина живо представилась читателю.


    (4) Повязалася сосна - UUUUU - U






    (3) Словно серые вороны




    (3) - U | - U | U U | - U |




    (2) - U - U - U -


    Как мы уже выяснили выше, данное стихотворение написано четырехстопным хореем, но в «идеальной схеме» присутствуют стопы, не имеющие ударений. Исходя из этого, мы можем задаться вопросом, случайно ли, что автор делает акцент именно на этих словах? Чтобы это выяснить, давайте найдем эти слова:
    1.2 Семантический анализ метра и ритма




    (4) - U | U U | - U | -


    Проанализируем соотношение метра и ритма в первой строфе стихотворения.
    Нетрудно увидеть, что сильные места падают на нечетные слоги, следовательно, это хорей. Подсчитав количество сильных мест в строке, можно с точностью сказать, что это четырехстопный хорей. Но лишь строки (1) и (2) реализуют «идеальную схему: на всех сильных местах находятся ударные слоги. В строке (2) последний безударный слог кажется лишним, хотя вся остальная схема точно соответствует метру, такой же «лишний» конечный слог есть в строке (4). В строке (3) третья стопа не имеет ударений, в строке (4) не имеет ударений вторая стопа. Третья и вторая стопа, не имеющая ударений - это пиррихии.
    (2) Под копытом на снегу.


    (4) Убегает лентой вдаль - UUU - U -










    1.1 Метр и ритм
    (3) Бесконечная дорога - UUU - UU
    (2) - U | - U | - U | -


    1. Звуковой уровень текста








    (1) Принагнулась, как старушка - UUU - U - U
    Первая группа имен прилагательных: серые (вороны), белою (косынкой), бесконечная. Первые два прилагательных относятся к цветовому признаку, она противопоставлены друг другу - серый и белый. Но главная их особенность в том, что они являются метафорам: снег под копытами лошадей звучит как крик серых ворон, который резко, четко, ярко запечатлевается в памяти лирического героя; белая косынка сосны, напротив, рождает в памяти воспоминания о белой пуховой косынке, на который похож выпавший снег на ветках сосны. Третье прилагательное бесконечная (дорога) гиперболизировано в представлении лирического героя: перед ним - простор, свобода, неизведанное и впереди бесконечная дорога будущего, которое так же прекрасно как то, что его окружает в зимнем лесу. Автор выделяет эти прилагательные для того, чтобы ярко, живо, ассоциативно показать нам изображаемую природную зарисовку.
    (1) - U - U - U - U
    Таким образом, мы можем сказать о
  • (1) Заколдован невидимкой - UUU - UUU


    Определим метр и размер. Подсчитаем количество безударных слогов между ударными. Число колеблется: в первых двух строках - один слог, в третьей и четвертой - то три слога, то один. Значит, перед нами двусложный метр. Для наглядности сразу же разберем схему на двусложные стопы:
    (4) - U U U - U -