Найдите значение выражения:а раскрыв скобки: 34,4 – 18,1 – 5,6 + –11,9 + 8-б применив распределительное свойство умножения:. Упростите выражение

Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);

б) применив распределительное свойство умножения:

.

2.     Упростите выражение:

а)  4т – 6т –3т + 7 + т;

б)  –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);

в)  .

3.     Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.

4.     Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5.            Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.

    Умножим на10

    2.а) 4m-6m-3m+7+m=5m-9m+7=-4m+7

    6у-18-5у+5-15=0

    V2-скорость поезда

    6y2+1.8=0

    V1-скорость автобуса

    Ответ: 32,5 км/ч

    S-путь

    у=28

    5. (2.5y-4)(6y+1.8)=0

    у-28=0

    Если их умножение равно 0, то они по отдельности равны 0.

  • 1.а) 34,4-(18,1-5,6)+(-11,9+8)=34,4-12,5-3,9=18

    t-время поезда и автобуса потому что они равны

     

  • y1=1.6

    б) -8(k-3)+4(k-2)-2(3k+1)=-8k+24+4k-8-6k-2=-14k+4k+24-10=-10k+14

    2.5y1=4

    0.6y-1.8-0.5y+0.5-1.5=0

     

    3*(3*V1)+3*V1=390

    3. 0.6(y-3)-0.5(y-1)=1.5

    12*V1=390

    y2=-0.3

    2.5y1-4=0

    По условию, V2=3*V1

    4. Построим уравнение.

    Ответ: 1,6; 0,3.

    V1=32.5км/ч

    9V1+3V1=390

    6y2=-1.8